0
Исправлен

где хранится ссылка, как ее найти?

Григорьева Любовь Анатольевна 12 лет назад обновлен 12 лет назад 0
я оплатила "Касперского" но не могу продлить его действие, как это сделать и где найти ссылку напродление

Ответ

Ответ

​Добрый день, Любовь Анатольевна!

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Любовь Анатольевна!

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Уже разобралась... Как-то непонятно все описано, во всяком случае для меня. Мудрено. Надо, чтоб для бабушки с улицы понятно было... Спасибо!

​Добрый день, Любовь Анатольевна!

Была рада помочь Вам. Ждем Вас снова!

все нормально, спасибо, я уже разобралась сама. Спасибо за работу!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho