
Я оплатил лицензионный ключ Reg Organizer 19/09/2013. До сих пор нет ответа.
Ответ

Добрый день, Василий Петрович!
Ключ по Вашему заказу был 19.09.2013 выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Добрый вечер Елена. Мы с Вами общались сегодня днем. К сожалению до сих пор ключа я не получил. Папка спам у меня пуста, а от softkey пришли только предложения на покупку различных товаров от магазина.

Добрый день, Василий Петрович!
Уведомление о доставке письма поступило. Пожалуйста, еще раз проверьте папку спам, а также уточните другой адрес для доставки Вам письма в обратном сообщении.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Василий Петрович!
Ключ по Вашему заказу был 19.09.2013 выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.