
Ответ
Добрый день, Анна!
Вы оформили покупку в компании Софткей на программный продукт AVG.
К сожалению, по техническим причинам в настоящее время наблюдается задержка отправки ключей в виду форс-мажорных обстоятельств, связанных с работой сервера отгрузки. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Пожалуйста, уточните, готовы ли Вы ожидать доставки или желаете осуществить возврат денежных средств?
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Анна!
Вы оформили покупку в компании Софткей на программный продукт AVG.
К сожалению, по техническим причинам в настоящее время наблюдается задержка отправки ключей в виду форс-мажорных обстоятельств, связанных с работой сервера отгрузки. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Пожалуйста, уточните, готовы ли Вы ожидать доставки или желаете осуществить возврат денежных средств?
Заранее благодарю.