
Я оплатил продление лицензии, получил код активации, но вместо того, чтобы дать ссылку, сплошь о на
Активировать коммерческую версию — необходимо ввести 20-значный код активации (как?где?). Для активации необходим доступ в Интернет (есть). Код активации следует вводить с клавиатуры ТОЛЬКО латинскими буквами (обратите внимание, в кодах активации не используются буквы L, I, O, а также цифра 0). -где его вводить?
После того, как вы активируете программу, в окне Лицензирование будет отображен не код активации, а номер лицензии. Для повторной активации продукта используйте только код активации, а не номер лицензии. Чтобы избежать утери кода".
Ответ

Добрый день,
Ключ по заказу 8762294 выслан Вам повторно. Пожалуйста, скопируйте ключ и вставьте в поля регистрации из буфера обмена.
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта.
Переход на версию новую версию:
- скачайте дистрибутив приобретенного продукта: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы;
- активируйте программу полученным кодом активации.
Пожалуйста, используйте инструкции из раздела поддержки: http://support.kaspersky.ru/desktop
Чтобы получить помощь специалиста по установке и активации приобретенной программы, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
Email: support@kaspersky.com
Тел.: + 7 (495) 663 81 47 (Москва) / 8-800-700-88-11 (Россия бесплатно с любого номера)
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.

Ответ, рассчитанный не на рядового пользователя:
скопируйте ключ и вставьте в поля регистрации из буфера обмена - где искать эти "поля регистрации и буфер обмена"?.
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта - это как сделать? Раньше у меня стояла и она каждый час обновляется ...
Переход на версию новую версию - Это как и зачем?:
- скачайте дистрибутив приобретенного продукта: http://www.kaspersky.ru/productupdates - я нажимаю скачать, но ничего не происходит
- установите новую версию программы;
- активируйте программу полученным кодом активации - а как же указание про "поля регистрации из буфера обмена"?
Кстати и на установленной программе Касперского не предусмотрено продление лицензии

Добрый день, Евгений!
Пожалуйста, уточните, какое техническое решение Вам представила поддержка Лаборатории Касперского?
Заранее благодарю.

Какое "техническое решение может представить" Лаборатория Касперского, если я оплатил заказ вам, а не им?
Вы не вопросы мне задавайте, а дайте чёткую инструкцию: открыть то-то, перейти туда-то, вставить ключ, и т.д.
Потом, у вас должно быть чётко прописаны шаги для тех кто заново купил, и для тех, кто продлевает лицензию. А у вас не разберёшь, всё свалили до кучи.
Вот к кому относится:
скачайте дистрибутив приобретенного продукта: http://www.kaspersky.ru/productupdates ? К тем, кто ноый купил, или для всех. Дело в том, что я нажимаю "скачать", но ничего не происходит, стрелка уходит вправо и всё.

Добрый день, Евгений!
Инструкции Вам предоставлены.
Пожалуйста, используйте инструкции из раздела поддержки:
http://support.kaspersky.ru/desktop
Спасибо.

Это разве ответ? Я целый день потратил, указанную инструкцию по всем кнопкам просмотрел, но не нашёл кнопки "активировать".
Где она, чёрт возьми?
Вы можете внятно написать, ведь инструкция написана для всех случаев, а у меня всего лишь продление ...

Вы не вопросы мне задавайте, а дайте чёткую инструкцию: открыть то-то, перейти туда-то, вставить ключ, и т.д.

Добрый день, Евгений!
По данному вопросу с Вами свяжется наш специалист дополнительно.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Ключ по заказу 8762294 выслан Вам повторно. Пожалуйста, скопируйте ключ и вставьте в поля регистрации из буфера обмена.
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта.
Переход на версию новую версию:
- скачайте дистрибутив приобретенного продукта: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы;
- активируйте программу полученным кодом активации.
Пожалуйста, используйте инструкции из раздела поддержки: http://support.kaspersky.ru/desktop
Чтобы получить помощь специалиста по установке и активации приобретенной программы, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
Email: support@kaspersky.com
Тел.: + 7 (495) 663 81 47 (Москва) / 8-800-700-88-11 (Россия бесплатно с любого номера)
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.