
0
Отвечен
что с моим заказом?
Заказ 8543464.30776352 Я произвёл оплату, но деньги ещё не списались и ответа на почте нет.
Ответ

Ответ
Добрый день, Андрей!
К сожалению, оплата не поступила.
Пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте.
Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru или через форму поддержки «Запросы» в Вашей учетной записи. Наши специалисты проверят поступления оплаты.
В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другой платежной системы.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Андрей!
К сожалению, оплата не поступила.
Пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте.
Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru или через форму поддержки «Запросы» в Вашей учетной записи. Наши специалисты проверят поступления оплаты.
В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другой платежной системы.
Спасибо.