
Ответ
Добрый день, Геннадий Николаевич!
К сожалению, до настоящего времени оплата заказ 8898686 из платежной системы к нам не поступила.
Подтверждением оплаты является банковская выписка по счету. Пожалуйста, направьте нам сообщение на адрес info@softkey.ru с данной выпиской для уточнения информации. Запрос будет обработан специалистами бухгалтерии в рабочее время компании Софткей.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Геннадий Николаевич!
К сожалению, до настоящего времени оплата заказ 8898686 из платежной системы к нам не поступила.
Подтверждением оплаты является банковская выписка по счету. Пожалуйста, направьте нам сообщение на адрес info@softkey.ru с данной выпиской для уточнения информации. Запрос будет обработан специалистами бухгалтерии в рабочее время компании Софткей.
Спасибо.