+1
Исправлен

Здравствуйте! Я оплатила заказ №8861899, а ключа не получила. Что делать, помогите!!!

Мария 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Здравствуйте! Я оплатила заказ №8861899 через Сбербанк-онлайн, а ключа не получила. Что делать, помогите!!!

Ответ

Ответ

​Добрый день, Мария!

К сожалению, до настоящего времени оплата из платежной системы к нам не поступила.

Подтверждением оплаты является банковская выписка по счету. Пожалуйста, направьте нам сообщение на адрес info@softkey.ru с данной выпиской для уточнения информации. Запрос будет обработан специалистами бухгалтерии в рабочее время компании Софткей (по будням с 10:00 до 19:00).

Заранее благодарю.

Ответ

​Добрый день, Мария!

К сожалению, до настоящего времени оплата из платежной системы к нам не поступила.

Подтверждением оплаты является банковская выписка по счету. Пожалуйста, направьте нам сообщение на адрес info@softkey.ru с данной выпиской для уточнения информации. Запрос будет обработан специалистами бухгалтерии в рабочее время компании Софткей (по будням с 10:00 до 19:00).

Заранее благодарю.

​Я получила ваше письмо со снимком экрана. А куда же деньги ушли? На счёт-то они не вернулись, платёж прошёл... ппц(((

​Добрый день, Мария!

В случае, если оплата была отклонена, пожалуйста, обратитесь в техподдержку Вашего банка для уточнения срока возврата суммы на Ваш баланс.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho