
+1
Исправлен
Здравствуйте! Я оплатила заказ №8861899, а ключа не получила. Что делать, помогите!!!
Здравствуйте! Я оплатила заказ №8861899 через Сбербанк-онлайн, а ключа не получила. Что делать, помогите!!!
Ответ

Ответ
Добрый день, Мария!
К сожалению, до настоящего времени оплата из платежной системы к нам не поступила.
Подтверждением оплаты является банковская выписка по счету. Пожалуйста, направьте нам сообщение на адрес info@softkey.ru с данной выпиской для уточнения информации. Запрос будет обработан специалистами бухгалтерии в рабочее время компании Софткей (по будням с 10:00 до 19:00).
Заранее благодарю.

Я получила ваше письмо со снимком экрана. А куда же деньги ушли? На счёт-то они не вернулись, платёж прошёл... ппц(((

Добрый день, Мария!
В случае, если оплата была отклонена, пожалуйста, обратитесь в техподдержку Вашего банка для уточнения срока возврата суммы на Ваш баланс.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Мария!
К сожалению, до настоящего времени оплата из платежной системы к нам не поступила.
Подтверждением оплаты является банковская выписка по счету. Пожалуйста, направьте нам сообщение на адрес info@softkey.ru с данной выпиской для уточнения информации. Запрос будет обработан специалистами бухгалтерии в рабочее время компании Софткей (по будням с 10:00 до 19:00).
Заранее благодарю.