
Добрый день, Валентина Петровна!
К сожалению, оплата по заказу к нам еще не поступила. Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте.
Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru или через форму поддержки «Запросы» в Вашей учетной записи. Наши специалисты проверят поступления оплаты. Уточните номер нового неоплаченного заказа, на который мы можем перенести оплату.
В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другой платежной системы и повторите попытку оплаты.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Валентина Петровна!
К сожалению, оплата по заказу к нам еще не поступила. Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте.
Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru или через форму поддержки «Запросы» в Вашей учетной записи. Наши специалисты проверят поступления оплаты. Уточните номер нового неоплаченного заказа, на который мы можем перенести оплату.
В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другой платежной системы и повторите попытку оплаты.
Заранее благодарю.