
0
перемещение данных по заказу
Здравствуйте, сегодня купил через онлайн-магазин антивирус касперского, код активации получил по эл.почте, но я ранее уже регистрировался в системе. Вопрос: как мне переместить приобретенный продукт из раздела "Заказы"/"Ключи" временного пользователя buyer63482305 в постоянный JohnyDM.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Евгений!
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".
Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.
Спасибо.