+1
Отвечен

я оплатил антивирус касперского (апдроид), получил код активации, но при вводе этого кода телефон вы

Андрей Эдуардович Соболев 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
я оплатил антивирус касперского (андроид), получил код активации, но при вводе этого кода в мой смартфон, появляется сообщение, что код неверен.
Речь идет об обновлении программы

Ответ

Ответ

​Добрый день, Андрей Эдуардович!

Ключ по заказу 8830726 выслан Вам повторно.
Чтобы получить помощь специалиста, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
Email: support@kaspersky.com
Тел.: + 7 (495) 663 81 47 (Москва) / 8-800-700-88-11 (Россия бесплатно с любого номера)

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Андрей Эдуардович!

Ключ по заказу 8830726 выслан Вам повторно.
Чтобы получить помощь специалиста, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
Email: support@kaspersky.com
Тел.: + 7 (495) 663 81 47 (Москва) / 8-800-700-88-11 (Россия бесплатно с любого номера)

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho