
0
Отвечен
Не происходит редирект на сайт платежной системы
Выбрал в качестве метода оплаты Деньги@Mail
На шаге четвертом попросили указать логин.
Указал. Нажал "оплатить". Счет выставился, но редиректа в платежную систему не произошло. Пришлось переходить самостоятельно. Рекомендую проверить, что у вас с системой выставления счетов в эту платежную систему.
url_pay вам наверняка вернули вовремя =)
На шаге четвертом попросили указать логин.
Указал. Нажал "оплатить". Счет выставился, но редиректа в платежную систему не произошло. Пришлось переходить самостоятельно. Рекомендую проверить, что у вас с системой выставления счетов в эту платежную систему.
url_pay вам наверняка вернули вовремя =)
Ответ

Ну и да — счета выставилось два. При том, что протокол предоставляет возможность избежать двойного выставления счета, используя передачу параметра keep_uniq в функции выставления счета.

Ответ
Добрый день!
Ваш заказ 8852418 успешно оплачен. Пожалуйста, по возможности пришлите нам скриншот возникшей в платежной системе ошибки на адрес info@softkey.ru для рассмотрения.
Заранее благодарю.

Она не в платежной системе возникла.
Еще у вас на сайте.
Скриншота нет, там нечего было снимать — после нажатия ничего ровным счетом не произошло.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ваш заказ 8852418 успешно оплачен. Пожалуйста, по возможности пришлите нам скриншот возникшей в платежной системе ошибки на адрес info@softkey.ru для рассмотрения.
Заранее благодарю.