0
Отвечен

Не происходит редирект на сайт платежной системы

Max Babich 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Выбрал в качестве метода оплаты Деньги@Mail
На шаге четвертом попросили указать логин.
Указал. Нажал "оплатить". Счет выставился, но редиректа в платежную систему не произошло. Пришлось переходить самостоятельно. Рекомендую проверить, что у вас с системой выставления счетов в эту платежную систему.
url_pay вам наверняка вернули вовремя =)

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Ваш заказ 8852418 успешно оплачен. Пожалуйста, по возможности пришлите нам скриншот возникшей в платежной системе ошибки на адрес info@softkey.ru для рассмотрения.

Заранее благодарю.

​Ну и да — счета выставилось два. При том, что протокол предоставляет возможность избежать двойного выставления счета, используя передачу параметра keep_uniq в функции выставления счета.

Ответ

​Добрый день!

Ваш заказ 8852418 успешно оплачен. Пожалуйста, по возможности пришлите нам скриншот возникшей в платежной системе ошибки на адрес info@softkey.ru для рассмотрения.

Заранее благодарю.

Она не в платежной системе возникла.
Еще у вас на сайте.
Скриншота нет, там нечего было снимать — после нажатия ничего ровным счетом не произошло.

​Добрый день!

Благодарим за обратную связь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho