0
Отвечен

Как найти свой заказ? И сколько хранится оплаченный заказ?

Татьяна 13 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
29 июля, купила в Эльдорадо электронную версию Kaspersky Internet Security на 2 компьютера. На один установила, второй компьютер находился в ремонте. Сегодня пробую на второй поставить, но не могу найти свой заказ.

Ответ

Ответ

Добрый день, Татьяна!

Ключ к Вашему продукту указывается на чеке. В случае, если у Вас сохранился номер заказа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием мобильного номера, указанного в заказе.
Спасибо.

Ответ

Добрый день, Татьяна!

Ключ к Вашему продукту указывается на чеке. В случае, если у Вас сохранился номер заказа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием мобильного номера, указанного в заказе.
Спасибо.

​номер заказа 8931201 от 03.10.13. указан эл адрес zsv4069@
телефон 8951

​ Добрый день, Светлана Владимировна!


Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho