
0
Исправлен
Вместо оплаты заказа пополнил авансовый счёт
Логин: buyer168809056
30.09 создан заказа №8908043 через сайт Касперского на продление "Касперский Интернет секьюрити" стоимостью 1040 рублей, зайдя на сайт Softkey я вместо того, что бы оплатить заказ пополнил авансовый счёт через WEBMONEY на сумму 1080 рублей.
С этого момента и началось моё общение с техподдержкой. На мою просьбу о возврате средств на WEBMONEY г-жой Еленой Коваль мне выслано "Заявление о возврате средств", заявление было заполнено и выслано в поддержку.
Вместо того, что бы просто вернуть средства с авансового счёта на WEBMONEY , г-жа Елена Коваль создала заказ №8915873 на сумму 1080 рублей, оплатила его с авансового счёта на сумму 1080 рублей, а потом его отменила.
Теперь, из ответов другого сотрудника тех.поддержки г-жы Инны Патриной выясняется, что заказ №8915873 оплачен с лицевого счёта и вернуть деньги можно только на расчётный счёт в Банке РФ.
Я в полном недоумении от действий сотрудников тех.поддержки !
Живу в Узбекистане и у меня, естественно, нет рублёвого счёта в Банке РФ.
Выходит, что благодаря некомпетентности сотрудников тех.поддержки у меня просто забрали 1080 рублей и отказываются их вернуть на WEBMONEY, и всё это с учётом того, что я не оплачивал и не получал никаких заказов, а с момента пополнения авансового счёта прошло менее суток.
Прошу г-жу Коваль разобраться с этим вопросом !
30.09 создан заказа №8908043 через сайт Касперского на продление "Касперский Интернет секьюрити" стоимостью 1040 рублей, зайдя на сайт Softkey я вместо того, что бы оплатить заказ пополнил авансовый счёт через WEBMONEY на сумму 1080 рублей.
С этого момента и началось моё общение с техподдержкой. На мою просьбу о возврате средств на WEBMONEY г-жой Еленой Коваль мне выслано "Заявление о возврате средств", заявление было заполнено и выслано в поддержку.
Вместо того, что бы просто вернуть средства с авансового счёта на WEBMONEY , г-жа Елена Коваль создала заказ №8915873 на сумму 1080 рублей, оплатила его с авансового счёта на сумму 1080 рублей, а потом его отменила.
Теперь, из ответов другого сотрудника тех.поддержки г-жы Инны Патриной выясняется, что заказ №8915873 оплачен с лицевого счёта и вернуть деньги можно только на расчётный счёт в Банке РФ.
Я в полном недоумении от действий сотрудников тех.поддержки !
Живу в Узбекистане и у меня, естественно, нет рублёвого счёта в Банке РФ.
Выходит, что благодаря некомпетентности сотрудников тех.поддержки у меня просто забрали 1080 рублей и отказываются их вернуть на WEBMONEY, и всё это с учётом того, что я не оплачивал и не получал никаких заказов, а с момента пополнения авансового счёта прошло менее суток.
Прошу г-жу Коваль разобраться с этим вопросом !
Ответ

Ответ
Добрый день!
Ваш запрос направлен ответственному специалисту. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо за обращение.

Спасибо за внимание к моей проблеме г-жа Елена, покупка через ваш магазин для меня важна, заказ №8908043 я не отменял и произведу его оплату с вебмани сразу после возврата средст, т.к. приобрести в Узбекистане этот программный продукт по цене производителя затруднительно.
с Уважением, Кирилл Ананьин
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ваш запрос направлен ответственному специалисту. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо за обращение.