Ответ

Ответ
Добрый день!
К сожалению, по данному заказу оплата не поступила. Процессинговый центр не пропустил платеж. Пожалуйста, оформите, новый заказ и используйте метод оплаты Visa/MasterCard (процессинг Assist).

Добрый день, Павел!
Оплата по данному заказу поступила к нам 29.07.2013 в 13:25. Ключ был выслан автоматически в день оплаты на адрес электронной почты, указанный при оформлении.
Пожалуйста, уточните альтернативный адрес для доставки регистрационной информации.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
К сожалению, по данному заказу оплата не поступила. Процессинговый центр не пропустил платеж. Пожалуйста, оформите, новый заказ и используйте метод оплаты Visa/MasterCard (процессинг Assist).