
Добрый день!
Опишите, пожалуйста, подробно какие шаги активации Вы проходите.
Вышлите снимок экрана с ошибкой и указанием номера заказа в письме на адрес info@softkey.ru
Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.
При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).

Здравствуйте Елена! мой заказ №8813207 мои действия: через браузер захожу www.avg.com/antiviruspro, открывается загрузка AVG mobile pro в окно ввожу код, нажимаю загрузить и мне пишут недействительна лицензия или неправильно введен код. Код проверяла несколько раз пробовала большие и маленькие буквы результат один. К сожелению фото прислать не могу я лузер не знаю как сделать его и прислать.

Добрый день!
В настоящее время по ряду заказов происходит сбой активации. Инцидент создан, проблема решается совместно с компанией AVG. Ваш запрос принят, пожалуйста, ожидайте.
Приносим извинения за неудобства.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Опишите, пожалуйста, подробно какие шаги активации Вы проходите.
Вышлите снимок экрана с ошибкой и указанием номера заказа в письме на адрес info@softkey.ru
Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.
При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).