Ответ

Ответ

​Добрый день!

Опишите, пожалуйста, подробно какие шаги активации Вы проходите.
Вышлите снимок экрана с ошибкой и указанием номера заказа в письме на адрес info@softkey.ru

Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.

При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).

Ответ

​Добрый день!

Опишите, пожалуйста, подробно какие шаги активации Вы проходите.
Вышлите снимок экрана с ошибкой и указанием номера заказа в письме на адрес info@softkey.ru

Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.

При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).

Здравствуйте Елена! мой заказ №8813207 мои действия: через браузер захожу www.avg.com/antiviruspro, открывается загрузка AVG mobile pro в окно ввожу код, нажимаю загрузить и мне пишут недействительна лицензия или неправильно введен код. Код проверяла несколько раз пробовала большие и маленькие буквы результат один. К сожелению фото прислать не могу я лузер не знаю как сделать его и прислать.

​Добрый день!

В настоящее время по ряду заказов происходит сбой активации. Инцидент создан, проблема решается совместно с компанией AVG. Ваш запрос принят, пожалуйста, ожидайте.
Приносим извинения за неудобства.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho