
0
Отвечен
Оплатил лицензию Касперского, прошло больше часа и ничего
Добрый вечер!
Оплатил продление лицензии Касперского (заказ 8934495, дата заказа: 03.10.2013 20:49:03), прошло больше часа, а мне СМСка не пришла, что деньги списали и статус заказа, как неоплаченный. Не знаю что мне делать:то ли еще раз оплачивать то ли ждать? Боюсь чтобы не получилось двойной оплаты.
Заранее спасибо!
А. Жуков
avgukov@yandex.ru
Оплатил продление лицензии Касперского (заказ 8934495, дата заказа: 03.10.2013 20:49:03), прошло больше часа, а мне СМСка не пришла, что деньги списали и статус заказа, как неоплаченный. Не знаю что мне делать:то ли еще раз оплачивать то ли ждать? Боюсь чтобы не получилось двойной оплаты.
Заранее спасибо!
А. Жуков
avgukov@yandex.ru
Ответ

Ответ
Добрый день, Андрей Васильевич!
Данный заказ был Вами отменен. Пожалуйста, сформируйте новый заказ и повторите попытку оплаты.
Спасибо.

Добрый день!
Я потому и отменил заказ, что прождал больше часа, но так ничего и не получил... Пробовал связаться с Вашей он-лайн службой поддержки, но она видимо только называется "он-лайн". Мне никто не ответил. Очень жаль, что все у Вас так грустно...

Добрый день, Андрей Васильевич!
Пожалуйста, уточните, Вы делали запрос через онлайн-чат? Данный сервис работает без перерыва ежедневно с 10:00 до 19:00. Пожалуйста, убедитесь, что настройки Вашего браузера поддерживают активность интерактивного сайта.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Андрей Васильевич!
Данный заказ был Вами отменен. Пожалуйста, сформируйте новый заказ и повторите попытку оплаты.
Спасибо.