0
Отвечен

Я оплатила через терминал продление лицензии 1040 рублей 27 сентября указав свой номер телефона, а г

Татьяна Кайлачакова 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
а где продление? До сих пор ничего нет? Есть чек. Что делать?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Татьяна!

К сожалению, оплата по заказу 8884218 к нам не поступила.
Пожалуйста, направьте нам сообщение на адрес info@softkey.ru со сканкопией чека для уточнения информации. Запрос будет обработан специалистами бухгалтерии в рабочее время компании Софткей.

Заранее благодарю.

Ответ

​Добрый день, Татьяна!

К сожалению, оплата по заказу 8884218 к нам не поступила.
Пожалуйста, направьте нам сообщение на адрес info@softkey.ru со сканкопией чека для уточнения информации. Запрос будет обработан специалистами бухгалтерии в рабочее время компании Софткей.

Заранее благодарю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho