
0
Отвечен
Я оплатила через терминал продление лицензии 1040 рублей 27 сентября указав свой номер телефона, а г
а где продление? До сих пор ничего нет? Есть чек. Что делать?
Ответ

Ответ
Добрый день, Татьяна!
К сожалению, оплата по заказу 8884218 к нам не поступила.
Пожалуйста, направьте нам сообщение на адрес info@softkey.ru со сканкопией чека для уточнения информации. Запрос будет обработан специалистами бухгалтерии в рабочее время компании Софткей.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Татьяна!
К сожалению, оплата по заказу 8884218 к нам не поступила.
Пожалуйста, направьте нам сообщение на адрес info@softkey.ru со сканкопией чека для уточнения информации. Запрос будет обработан специалистами бухгалтерии в рабочее время компании Софткей.
Заранее благодарю.