0
Отвечен

Оплатил заказ 8942126 но статус заказа не меняется

Андрей Васильевич 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Здравствуйте!
Оплатил продление лицензии Касперского (заказ 8942126), но статус заказа не меняется и ключ мне не пришел, хотя платежная система подтверждает успешность моей оплаты.

Ответ

Ответ

​Добрый день, Андрей!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Ответ

​Добрый день, Андрей!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

​Добрый день, Андрей Васильевич!

Спасибо за обратную связь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho