
0
Отвечен
Оплатил заказ 8942126 но статус заказа не меняется
Здравствуйте!
Оплатил продление лицензии Касперского (заказ 8942126), но статус заказа не меняется и ключ мне не пришел, хотя платежная система подтверждает успешность моей оплаты.
Оплатил продление лицензии Касперского (заказ 8942126), но статус заказа не меняется и ключ мне не пришел, хотя платежная система подтверждает успешность моей оплаты.
Ответ

Ответ
Добрый день, Андрей!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Андрей!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725