
как же сложно у вас связаться с техподдержкой... регистрация... нужен живой саппорт однозначно
Ответ

Добрый день!
Наш Контакт-центр работает ежедневно с 9.00 до 21.00. Вы можете обращаться по телефонам, указанным на сайте, либо в онлайн-чате с 10.00 до 19.00. Мы отвечаем на все вопросы в рамках ответственности компании Софткей в указанные часы. Пожалуйста, обращайтесь за поддержкой или уточните Ваш вопрос здесь.
Спасибо.

Здравствуйте.
Беру свои слова обратно ) Почему-то не увидел саппорт без регистрации.
Скажите, пожалуйста, можно ли оплатить у вас Kaspersky Internet Security посредством PayPal?
Заранее благодарен.

Добрый день!
Данный программный продукт поставляется только для РФ, оплата производится в рублях.
К сожалению, данная платежная система не представлена в нашем списке. При оформлении заказа, пожалуйста, выбирайте удобный Вам метод оплаты на последнем этапе.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Наш Контакт-центр работает ежедневно с 9.00 до 21.00. Вы можете обращаться по телефонам, указанным на сайте, либо в онлайн-чате с 10.00 до 19.00. Мы отвечаем на все вопросы в рамках ответственности компании Софткей в указанные часы. Пожалуйста, обращайтесь за поддержкой или уточните Ваш вопрос здесь.
Спасибо.