
+1
Отвечен
я оплатила антивирус Касперского, а ссылку на продление лицензии не получила. и оплату не проводят -
я оплатила антивирус Касперского, а ссылку на продление лицензии не получила. - и оплату не проводят, хотя все давно проплачено
Ответ

Ответ
Добрый день, Марина Валентиновна!
К сожалению, до настоящего времени оплата заказа 8933772 из платежной системы к нам не поступила.
Подтверждением оплаты является банковская выписка по счету. Пожалуйста, направьте нам сообщение на адрес info@softkey.ru с данной выпиской для уточнения информации. Запрос будет обработан специалистами бухгалтерии в рабочее время компании Софткей (по будням с 10:00 до 19:00).
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Марина Валентиновна!
К сожалению, до настоящего времени оплата заказа 8933772 из платежной системы к нам не поступила.
Подтверждением оплаты является банковская выписка по счету. Пожалуйста, направьте нам сообщение на адрес info@softkey.ru с данной выпиской для уточнения информации. Запрос будет обработан специалистами бухгалтерии в рабочее время компании Софткей (по будням с 10:00 до 19:00).
Заранее благодарю.