Ответ

Ответ

​Добрый день, Лариса Владиславовна!

Опишите, пожалуйста, подробно какие шаги активации Вы проходите.
Вышлите снимок экрана с ошибкой и указанием номера заказа в письме на адрес info@softkey.ru

Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.

При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).

Paint Вы можете открыть, пройдя по ссылке: Пуск — Программы — Стандартные — Paint

Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить» либо нажать на клавиатуре Ctrl+V. При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т.д.) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).

Заранее благодарю.

Ответ

​Добрый день, Лариса Владиславовна!

Опишите, пожалуйста, подробно какие шаги активации Вы проходите.
Вышлите снимок экрана с ошибкой и указанием номера заказа в письме на адрес info@softkey.ru

Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.

При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).

Paint Вы можете открыть, пройдя по ссылке: Пуск — Программы — Стандартные — Paint

Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить» либо нажать на клавиатуре Ctrl+V. При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т.д.) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).

Заранее благодарю.

  1. я прохожу по ссылке в письме "Пожалуйста, скачайте новую версию программы:
http://amsfiles.ru/PhotoShow.exe" и загружаю эту версию
2.ввожу электронный адрес и высланный вами ключ
3 это картинка .
4. номер заказа Заказ № 8934382.31177036

​Добрый день, Лариса Владиславовна!

Ваш запрос передан нашим техническим специалистам и решается в рамках обращения #2579584. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.

Спасибо за Ваше обращение.

Добрый день, долго мы будем ждать обратной связи? Может уже можно обращаться в прокуратуру?

​Добрый день, Лариса Владиславовна!

В рамках обращения #2579584 Вам был выслан запрос технического специалиста 07.10.2013 в 13:19. К сожалению, обратной связи от Вас мы не получили. Высылаем запрос повторно.

Спасибо.

ответила сегодня вашему техническому специалисту. Надеюсь на быстрое решение проблемы

​Добрый день, Лариса Владиславовна!

К сожалению, Ваше письмо не было доставлено. Пожалуйста, направьте повторно. Пожалуйста, убедитесь, что общий объем письма не превышает 1,5 Мб.

Спасибо.

​Добрый день, Лариса Владиславовна!

Благодарим за обратную связь. Ждем Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho