0
Исправлен

Заказ 7300558

Александрович Михаил Владимиро 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
Добрый день! Не могу найти данных по заказу 7300558, в личном кабинете нет его... предыдущий есть, а этого нет. Покупал продление лицензии на год Касперского. Сейчас переустановил систему, а ключ не могу найти :(

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Ключ по Вашему заказу 7300558 высылаем ключ повторно на

ctobitsol@

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа Вы можете связаться с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или написать запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день!

Ключ по Вашему заказу 7300558 высылаем ключ повторно на

ctobitsol@

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа Вы можете связаться с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или написать запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho