0
Отвечен

в чеке указан неправильный номер заказа

Ханенко Татьяна Авенировна 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Добрый вечер. Вчера задавала вопрос по оплате. Выяснила, что оператор Евросети написал неправильный номер заказа. В Евросети посоветовали написать заявление на возврат денег. Но это ждать 3 дня. Может их лучше перенаправить на правильный номер заказа?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Татьяна Авенировна!

Пожалуйста, пришлите нам чек по оплате на рассмотрение по адресу info@softkey.ru , в письме детально уточните ситуацию и номер заказа, который должен быть оплачен. Ваш запрос будет рассмотрен в рабочее время компании Софткей (по будням с 10:00 до 19:00).

Заранее благодарю.

Ответ

​Добрый день, Татьяна Авенировна!

Пожалуйста, пришлите нам чек по оплате на рассмотрение по адресу info@softkey.ru , в письме детально уточните ситуацию и номер заказа, который должен быть оплачен. Ваш запрос будет рассмотрен в рабочее время компании Софткей (по будням с 10:00 до 19:00).

Заранее благодарю.

Елена. Копия чека должна быть уже у Вас. Ее отправили из Евросети с моим заявлением о возврате денег в сумме 1040 руб. (другого варианта мне не предложили). Правильный номер заказа 8996504 от 11.10.2013 г. Может есть еще какие-нибудь варианты решения данного вопроса?

​Добрый день, Татьяна Авенировна!

Ваш вопрос решается в рамках обращения # 2588610. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.

Спасибо.

Елена, добрый вечер. Я отправила письмо на info c копией чека и объяснением произошедшего. Мне почему-то пишут, чтобы я возвращала деньги там, где приобретала лицензию. Но я приобретала через Ваш интернет супермаркет программного обеспечения. Пишут, что деньги за заказ №8996504 не поступало, но я ведь объяснила, что в чеке неправильный номер заказа, а именно 0008998059. Как долго это еще будет продолжаться? Неужели сложно проверить, где я делала заказ и куда перечислены деньги?
Спасибо.

​Добрый день, Татьяна Авенировна!

Вы оформили и оплатили заказ 8998059 в салоне Евросеть. Это подтверждает чек, который Вы нам прислали. На данном чеке указан ключ, который Вы можете использовать для активации. Ваш вопрос был решен в рамках обращения.

Спасибо.

Елена, спасибо. Все получилось. Всего Вам доброго.
Татьяна

​Добрый день, Татьяна Авенировна!

Благодарю за обратную связь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho