
в чеке указан неправильный номер заказа
Ответ

Добрый день, Татьяна Авенировна!
Пожалуйста, пришлите нам чек по оплате на рассмотрение по адресу info@softkey.ru , в письме детально уточните ситуацию и номер заказа, который должен быть оплачен. Ваш запрос будет рассмотрен в рабочее время компании Софткей (по будням с 10:00 до 19:00).
Заранее благодарю.

Елена. Копия чека должна быть уже у Вас. Ее отправили из Евросети с моим заявлением о возврате денег в сумме 1040 руб. (другого варианта мне не предложили). Правильный номер заказа 8996504 от 11.10.2013 г. Может есть еще какие-нибудь варианты решения данного вопроса?

Добрый день, Татьяна Авенировна!
Ваш вопрос решается в рамках обращения # 2588610. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо.

Елена, добрый вечер. Я отправила письмо на info c копией чека и объяснением произошедшего. Мне почему-то пишут, чтобы я возвращала деньги там, где приобретала лицензию. Но я приобретала через Ваш интернет супермаркет программного обеспечения. Пишут, что деньги за заказ №8996504 не поступало, но я ведь объяснила, что в чеке неправильный номер заказа, а именно 0008998059. Как долго это еще будет продолжаться? Неужели сложно проверить, где я делала заказ и куда перечислены деньги?
Спасибо.

Добрый день, Татьяна Авенировна!
Вы оформили и оплатили заказ 8998059 в салоне Евросеть. Это подтверждает чек, который Вы нам прислали. На данном чеке указан ключ, который Вы можете использовать для активации. Ваш вопрос был решен в рамках обращения.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Татьяна Авенировна!
Пожалуйста, пришлите нам чек по оплате на рассмотрение по адресу info@softkey.ru , в письме детально уточните ситуацию и номер заказа, который должен быть оплачен. Ваш запрос будет рассмотрен в рабочее время компании Софткей (по будням с 10:00 до 19:00).
Заранее благодарю.