
0
Оплатил антивирус Касперского10.10.13.,но продление не получмл
Денисенко Павел.Заказал антивирус 08.10.13.по банковской карте.Банк подтвердил проводку по счёту 10.10.13 суммы 1040 руб.Что делать дальше?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Павел!
К сожалению, оплата по заказу 8972440 к нам не поступила. Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте.
Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru или через форму поддержки «Запросы» в Вашей учетной записи. Наши специалисты проверят поступления оплаты.
В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, повторите попытку оплаты или оформите новый заказ с выбором другой платежной системы.
Заранее благодарю.