
0
Регистрационный ключ не получен
09.10.2013 купила ArtMoney, регистрационный ключ до сих пор не получен. Дважды запрашивала повторную отправку (первый раз - самостоятельно, второй раз - через оператора "помощь онлайн". Ключ так и не пришел. Папку "спам" проверила сто раз - там письма нет. Пожалуйста, пришлите все-таки оплаченный товар!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Ольга!
Ключ по Вашему заказу 8982865 был выслан Вам автором 10.10.2013 и повторно 12.10.2013. Мы дополнительно запросили автора об отправке регистрационной информации. Пожалуйста, уточните альтернативный адрес электронной почты в обратном сообщении.
Заранее благодарю.
Добрый день!
Альтернативный адрес olga.gorbacheva.hr@, давайте попробуем на него. А с какого адреса было письмос ключом?
Добрый день, Ольга!
Письмо с регистрационной информацией выслала Вам на оба указанных адреса. Пожалуйста, подтвердите получение.
Заранее благодарю.