0

заказ №9052105 оплачен, ссылки нет на продление

Глазырин П С. 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0

​ Добрый день, !

Код активации по заказу Вам был отправлен на электронный адрес, который был указан при оформлении. Отправляем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho