
0
24.10.13 оплатила заказ 9111147, сегодня 25.10.13 в личном кабинете написано, что такого заказа нет
24.10.13 оплатила заказ 9111147, сегодня 25.10.13 в личном кабинете написано, что такого заказа нет. Оплачивала по реквизитам (платежный документ) для заказа 9111147, которые были высланы на мой email. Нужно ли вам выслать квитанцию об оплате?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена Васильевна!
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин buyer169566855 или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Срок поступления расшифровок платежей, оплаченных по квитанциям Сбербанка России или банковским переводом, составляет от 1 до 5 рабочих дней. Заказ будет разрешен к доставке автоматически по факту поступления денежных средств и отправлен в гарантированные сроки поставки, указанные в карточке продукта на сайте www.softkey.ru.
Спасибо.