
0
я оплатила антивирус Касперского
Я оплатила антивирус Касперского и у меня были сняты деньги со счета ( выписка со счет прикрепляю), и деньги были сняты и не возвращены , однако на ваш счет деньги, судя по вашим письмам, не поступили. Как быть?
Детали платежа
Softkey
Реквизиты платежа:
Cумма платежа: 1040.00 RUB
Идентификатор клиента: 8867607
Номер транзакции: 2000104955492
Юр.лицо: ЗАО "Софткей"
Номер договора: НЭК.10849.15
Платеж совершен с IP-адреса: 109.252.153.253
Детали платежа
Softkey
Реквизиты платежа:
Cумма платежа: 1040.00 RUB
Идентификатор клиента: 8867607
Номер транзакции: 2000104955492
Юр.лицо: ЗАО "Софткей"
Номер договора: НЭК.10849.15
Платеж совершен с IP-адреса: 109.252.153.253
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Светлана Алексеевна!
Ключ по Вашему заказу 26.09.2013 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.