
0
Исправлен
Я ввела номер телефона, но смс для подтверждения заказа не пиходит. Почему и что делать дальше.
По ссылке указанной в письме перешла для оплаты продления антивируса, ввела номер модема с которого будет произведена оплата заказа, но смс на номер так и не поступило. Повторила процедуру несколько раз, безрезультатно. А у меня до окончания лицензии осталось 2 дня. Что делать?
Ответ

Ответ
Добрый день, Галина Михайловна!
Оплата по заказу 9141750 до настоящего времени, к сожалению, не поступила.
В данной платежной системе, к сожалению, нет возможности повторной попытки оплаты. Пожалуйста, уточните в технической поддержке Вашего оператора связи, подключена ли к мобильному номеру услуга, позволяющая производить мобильный платеж.
Если данная услуга подключена, пожалуйста, сформируйте новый заказ на нужную Вам позицию через каталог на сайте Софткей и повторите попытку оплаты.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Галина Михайловна!
Оплата по заказу 9141750 до настоящего времени, к сожалению, не поступила.
В данной платежной системе, к сожалению, нет возможности повторной попытки оплаты. Пожалуйста, уточните в технической поддержке Вашего оператора связи, подключена ли к мобильному номеру услуга, позволяющая производить мобильный платеж.
Если данная услуга подключена, пожалуйста, сформируйте новый заказ на нужную Вам позицию через каталог на сайте Софткей и повторите попытку оплаты.
Спасибо за обращение.