
+3
получил код активации на продление, но он не подходит
получил код активации на продление услуг на два устройства, но при активации кода получил ответ, что код не подходит.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр Андреевич!
Ключ по заказу 9118238 подходит только для новой версии продукта.
Переход на версию новую версию:
- скачайте дистрибутив приобретенного продукта: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы;
- активируйте программу полученным кодом активации.
Пожалуйста, используйте инструкции из раздела поддержки: http://support.kaspersky.ru/desktop
Чтобы получить помощь специалиста по установке и активации приобретенной программы, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
Email: support@kaspersky.com
Тел.: + 7 (495) 663 81 47 (Москва) / 8-800-700-88-11 (Россия бесплатно с любого номера)
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.
Что бы активировать новую лицензию нужно быть програмпродвинутым пользователем.Когда продаёте продукт , то пишите, что не для среднего ума.
Добрый день, Виктория!
Ключ по заказу 9014438 выслан Вам повторно. По всем вопросам его использования проводит бесплатные круглосуточные консультации поддержка продукта по тел. 8-800-700-88-11
Спасибо за обращение.