+3

получил код активации на продление, но он не подходит

Санников Александр Андреевич 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
получил код активации на продление услуг на два устройства, но при активации кода получил ответ, что код не подходит.

​Добрый день, Александр Андреевич!

Ключ по заказу 9118238 подходит только для новой версии продукта.

Переход на версию новую версию:
- скачайте дистрибутив приобретенного продукта: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы;
- активируйте программу полученным кодом активации.
Пожалуйста, используйте инструкции из раздела поддержки: http://support.kaspersky.ru/desktop

Чтобы получить помощь специалиста по установке и активации приобретенной программы, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
Email: support@kaspersky.com
Тел.: + 7 (495) 663 81 47 (Москва) / 8-800-700-88-11 (Россия бесплатно с любого номера)

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

​Что бы активировать новую лицензию нужно быть програмпродвинутым пользователем.Когда продаёте продукт , то пишите, что не для среднего ума.

​Добрый день, Виктория!

Ключ по заказу 9014438 выслан Вам повторно. По всем вопросам его использования проводит бесплатные круглосуточные консультации поддержка продукта по тел. 8-800-700-88-11

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho