
0
Не могу оплатить заказ через интернет.
На страничке оплаты заказа в поле "Отправить пароль по sms" я пишу номер телефона, но на него ничего не приходит
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Марат!
Одноразовый пароль по заказу 9074139 высылает непосредственно банк, выпустивший карту. Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь в техподдержку по телефону, указанному на Вашей карте.
Спасибо.
Похоже мы говорим о разном. Пароль банка выводится вообще на отдельной страничке, а я говорю о страничке на сайте Softkey
Добрый день, Марат!
При оформлении заказа Вы указываете любой Ваш контактный номер телефона. Он может не совпадать с номером телефона, на который была зарегистрирована карта. Смс приходит только на тот номер, который Вы указали при оформлении карты в банке.
Пожалуйста, обратитесь в Ваш банк.
Спасибо.
Елена, дело в том что до введения данных по карте дело еще не доходит.
Может так будет понятнее, когда я опишу последовательность своих действий.
Kaspersky присылате мне уведомление что надо обновить лицензию и нажав кнопку я перехожу на сайт Softkey. Там я выбираю что хочу оплачивать заказ картой Visa. После этого мне предлагают авторизоваться (предлагают логин buyer**** и предлагают ввести пароль). Пароля у меня нет, но ниже есть кнопка - запросить пароль, куда я ввожу свой номер телефона. СМС с паролем не приходит. Данных о карте я еще не вводил - некуда было
Добрый день, Марат!
В данном случае, пожалуйста, используйте восстановление пароля по адресу электронной почты, который был ранее зарегистрирован с системе Софткей.
Спасибо.