0

Не могу оплатить заказ через интернет.

Марат 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
На страничке оплаты заказа в поле "Отправить пароль по sms" я пишу номер телефона, но на него ничего не приходит

​Добрый день, Марат!

Одноразовый пароль по заказу 9074139 высылает непосредственно банк, выпустивший карту. Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь в техподдержку по телефону, указанному на Вашей карте.

Спасибо.

Похоже мы говорим о разном. Пароль банка выводится вообще на отдельной страничке, а я говорю о страничке на сайте Softkey

​Добрый день, Марат!

При оформлении заказа Вы указываете любой Ваш контактный номер телефона. Он может не совпадать с номером телефона, на который была зарегистрирована карта. Смс приходит только на тот номер, который Вы указали при оформлении карты в банке.

Пожалуйста, обратитесь в Ваш банк.

Спасибо.

Елена, дело в том что до введения данных по карте дело еще не доходит.
Может так будет понятнее, когда я опишу последовательность своих действий.
Kaspersky присылате мне уведомление что надо обновить лицензию и нажав кнопку я перехожу на сайт Softkey. Там я выбираю что хочу оплачивать заказ картой Visa. После этого мне предлагают авторизоваться (предлагают логин buyer**** и предлагают ввести пароль). Пароля у меня нет, но ниже есть кнопка - запросить пароль, куда я ввожу свой номер телефона. СМС с паролем не приходит. Данных о карте я еще не вводил - некуда было

​Добрый день, Марат!

В данном случае, пожалуйста, используйте восстановление пароля по адресу электронной почты, который был ранее зарегистрирован с системе Софткей.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho