+1

проблема с заказом No 9119819.31365411

Агапов Дмитрий Николаевич 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
добрый день, вчера воспользовался вашим сайтом для покупки программы Фото на документы Экспресс от AMS Software, процедура покупки прошла успешно и на мой email пришло письмо с кодом активации программы и ссылкой на скачивание программы.

однако при попытке авторизовать программу используя мой адрес email и регистрационный ключ мне указывается что срок обновления программы закончился:

и предлагается, внимание, приобрести эту программу заново!
делаю вывод, что мне был выслан просроченный ключ.
С точки зрения закона и Роспотребнадзора не должна осуществляться продажа заведомо просроченного товара, как очевидно в моем случае.
Прошу Вас разобраться и выслать на мой email или номер телефона работающий пароль. Искренне разгеванный покупатель Дмитрий.

​Добрый день, Дмитрий Николаевич!
Скачайте программу по ссылке: http://amsfiles.ru/pd500.exe
Для корректной активации программы следует войти в систему как Администратор.
После того, как введете код активации, нажмите, пожалуйста, на продолжить.
Если при установки программы возникнут сложности, напишите, пожалуйста, запрос на
info@softkey.ru с указанием номера заказа и скриншотами ошибки. От Вашего имени мы обратимся к автору и пришлем инструкцию по установке.



Спасибо за обращение!

и еще раз здравствуйте,
итак пробуем снова:

(это домашний компьютер лично мои и вариантов выбора пользователя кроме администратор я для операционной системы не устанавливал.)
действуем далее:

вуаля, теперь запись о превышении числа активаций, это при том, что данная версия никак не активирована, что легко подтвердить, посмотрев на ее свойства, и факт всплывающего окна с запросом ключа или покупкой продукта при попытке запуска программы:

в итоге я не имею возможности полноценной работы с купленной программой до понедельника и не решен вопрос с её авторизацией. Что будем делать дальше?

про понедельник я написал после безуспешной попытки параллельно обратится в службу технической поддержки производителя программы, где и был "послан" на понедельник "не раньше 11"

иными словами, потеряно и время и деньги.
Буду ждать развития событий

вы писали:
цитата: "Если при установки программы возникнут сложности, напишите, пожалуйста, запрос на info@softkey.ru с указанием номера заказа и скриншотами ошибки"


сделано:

ждем понедельника?

​Добрый день!

К сожалению, мы не получили от Вас ответ в рамках обращения #2603225. Пожалуйста, пришлите нам ответ на письмо от 28.10.2013 (12:41).

Спасибо.

моя работа не предусматривает возможности выхода в интернет,
поэтому ответ вы получите только сейчас:

Изменения в вашем обращении # 2603225 на сайте help.softkey.ru.

< добавлено сообщение >

Тема: проблема с заказом No 9119819.31365411

От кого: [154511] (schipina@softkey.ru) Светлана Щипина [техподдержка]

Прямая ссылка на тикет: http://help.softkey.ru/2603225.php

>======================= СООБЩЕНИЕ ===================================

Добрый день!

Автор сообщил, что направил Вам новый ключ для активации.
Уточните, пожалуйста, получили ли Вы его? Удалось ли Вам активировать программу?

Спасибо.


Подтверждаю факт направления в мой адрес нового ключа и правильной ссылки на программу
вот кстати она, если вдруг у кого-то будет такая же проблема:
http://amsfiles.ru/pd2010.exe

по сабжу темы, считаю вопрос решенным, программа работает

​Добрый день, Дмитрий Николаевич!

Благодарим за обратную связь. Ждем Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho