
+1
проблема с заказом No 9119819.31365411
добрый день, вчера воспользовался вашим сайтом для покупки программы Фото на документы Экспресс от AMS Software, процедура покупки прошла успешно и на мой email пришло письмо с кодом активации программы и ссылкой на скачивание программы.
однако при попытке авторизовать программу используя мой адрес email и регистрационный ключ мне указывается что срок обновления программы закончился:
и предлагается, внимание, приобрести эту программу заново!
делаю вывод, что мне был выслан просроченный ключ.
С точки зрения закона и Роспотребнадзора не должна осуществляться продажа заведомо просроченного товара, как очевидно в моем случае.
Прошу Вас разобраться и выслать на мой email или номер телефона работающий пароль. Искренне разгеванный покупатель Дмитрий.
однако при попытке авторизовать программу используя мой адрес email и регистрационный ключ мне указывается что срок обновления программы закончился:
и предлагается, внимание, приобрести эту программу заново!
делаю вывод, что мне был выслан просроченный ключ.
С точки зрения закона и Роспотребнадзора не должна осуществляться продажа заведомо просроченного товара, как очевидно в моем случае.
Прошу Вас разобраться и выслать на мой email или номер телефона работающий пароль. Искренне разгеванный покупатель Дмитрий.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий Николаевич!
Скачайте программу по ссылке: http://amsfiles.ru/pd500.exe
Для корректной активации программы следует войти в систему как Администратор.
После того, как введете код активации, нажмите, пожалуйста, на продолжить.
Если при установки программы возникнут сложности, напишите, пожалуйста, запрос на
info@softkey.ru с указанием номера заказа и скриншотами ошибки. От Вашего имени мы обратимся к автору и пришлем инструкцию по установке.
Спасибо за обращение!
и еще раз здравствуйте,
![]()
![]()
итак пробуем снова:
(это домашний компьютер лично мои и вариантов выбора пользователя кроме администратор я для операционной системы не устанавливал.)
действуем далее:
вуаля, теперь запись о превышении числа активаций, это при том, что данная версия никак не активирована, что легко подтвердить, посмотрев на ее свойства, и факт всплывающего окна с запросом ключа или покупкой продукта при попытке запуска программы:
в итоге я не имею возможности полноценной работы с купленной программой до понедельника и не решен вопрос с её авторизацией. Что будем делать дальше?
про понедельник я написал после безуспешной попытки параллельно обратится в службу технической поддержки производителя программы, где и был "послан" на понедельник "не раньше 11"
![]()
иными словами, потеряно и время и деньги.
Буду ждать развития событий
вы писали:
![]()
цитата: "Если при установки программы возникнут сложности, напишите, пожалуйста, запрос на info@softkey.ru с указанием номера заказа и скриншотами ошибки"
сделано:
ждем понедельника?
Добрый день!
К сожалению, мы не получили от Вас ответ в рамках обращения #2603225. Пожалуйста, пришлите нам ответ на письмо от 28.10.2013 (12:41).
Спасибо.
моя работа не предусматривает возможности выхода в интернет,
поэтому ответ вы получите только сейчас:
Изменения в вашем обращении # 2603225 на сайте help.softkey.ru.
< добавлено сообщение >
Тема: проблема с заказом No 9119819.31365411
От кого: [154511] (schipina@softkey.ru) Светлана Щипина [техподдержка]
Прямая ссылка на тикет: http://help.softkey.ru/2603225.php
>======================= СООБЩЕНИЕ ===================================
Добрый день!
Автор сообщил, что направил Вам новый ключ для активации.
Уточните, пожалуйста, получили ли Вы его? Удалось ли Вам активировать программу?
Спасибо.
Подтверждаю факт направления в мой адрес нового ключа и правильной ссылки на программу
вот кстати она, если вдруг у кого-то будет такая же проблема:
http://amsfiles.ru/pd2010.exe
по сабжу темы, считаю вопрос решенным, программа работает
Добрый день, Дмитрий Николаевич!
Благодарим за обратную связь. Ждем Вас снова!