0
Отвечен

проблема с активацией антивирусной программы

Короткий Дмитрий Владимирович 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Купил готовые ключи и пароль в магазине "Эльдорадо" г.Пятигорск Ставропольского края (Россия) на активацию антивирусной программы - см.ниже - программа не активируется, что делать? Возможно, что компания ESET вообще не предоставляет своим партнерам готовые данные о ключе и пароле. Но у меня есть чек об оплате и квитанция с логином и паролем + письмо на эл.почту, выдержка из которого приводится ниже. Помогите разобраться.

" Спасибо за оплату заказа 8558053. Ваш заказ, который Вы приобрели через нашего розничного партнера, доставлен.
На сайте www.softkey.ru для вас создан личный кабинет, в котором содержится вся информация о текущем заказе.

Заказ №8558053.30791277 от 20.08.2013 15:22:46

Название программы: ESET NOD32 Smart Security 6 [акция для Эльдорадо]­
ESET NOD32 Smart Security - (лицензия на 3 ПК)

Ответ

Ответ

​Добрый день, Дмитрий Владимирович!

Техническая поддержка оказывается с сайта автора. По данному вопросу, пожалуйста, обратитесь по телефону горячей линии 8-800-200-01-57 (бесплатный по России) или по адресу: support@esetnod32.ru

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Дмитрий Владимирович!

Техническая поддержка оказывается с сайта автора. По данному вопросу, пожалуйста, обратитесь по телефону горячей линии 8-800-200-01-57 (бесплатный по России) или по адресу: support@esetnod32.ru

Спасибо.

Спасибо за скорый ответ. Но программа была куплена через Ваш интернет-магазин - www.softkey.ru (акция для Эльдорадо), заказ №8558053.30791277 от 20.08.2013 15:22:46. Может, как и в случае с установкой антивируса Касперского, мне нужно ждать 24 часа, всвязи с задержкой попадания кода активации на сервера активации (читал в других письмах к вам). В ESET я запрос тоже послал, ответа пока нет.
Дело в том, что ранее я много раз устанавливал Nod32, никогда не возникало проблем, когда приобретался коробочный вариант.Тогда ключи (логин и пароль) мне приходили от самой компании ESET на e-mail.
Мне нужно понять, работает ли ваш интернет-магазин в таком направлении с магазином Эльдорадо (т.е. вы ли в действительности присылаете эти ключи).
С Уважением, Короткий Д.В.

​Добрый день, Дмитрий!

Опишите, пожалуйста, подробно какие шаги активации Вы проходите.
Вышлите снимок экрана с ошибкой и указанием номера заказа в письме info@softkey.ru

Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.

При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).

Paint Вы можете открыть, пройдя по ссылке: Пуск — Программы — Стандартные — Paint

Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить» либо нажать на клавиатуре Ctrl+V. При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т.д.) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).

Заранее благодарю.

Спасибо, письмо уже отправлено на указанный Вами адрес эл.почты info@softkey.ru с пошаговым алгоритмом моих действий. Понимаете, с этой антивирусной прграммой я работую несколько лет, проблем с её активацией никогда не возникало, когда приобретался коробочный её вариант. Надеюсь на скорый ответ.
С Уважением, Дмитрий Короткий

​Добрый день, Дмитрий!

Ваш вопрос бы успешно решен в рамках обращения #2525572.

Благодарим за Ваше обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho