
0
Не могу 3-й день получить счёт на оплату KIS
Первый раз решил воспользоваться вашим сайтом для оплаты и очень пожалел, получив полный геморрой... Не могу 3-й день получить счёт на оплату KIS в киви-кошелёк, раз 50 нажимал "оплатить заказ" и заново пробовал заказать... «Счет по вашему заказу отправлен в платежную систему "Мобильный кошелек"»… ничего не приходит, результат 0. Всё остальное проплачивается 100% в лёт, беда только с вашим сайтом. Что, деньги не нужны? А если нужны, выгоните "сильно умных" и возьмите профессионалов, а не геймеров…
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Игорь Спартакович!
К сожалению, по техническим причинам, связанным с работой платежной системы QIWI, данный платеж не прошел. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, выбирайте другой, удобный Вам, метод оплаты при оформлении заказа.
Спасибо за обращение.