
+1
Не могу оплатить заказ 9182535
Добрый день!
До сих пор не могу оплатить продление лицензии на KIS. Существует 2 варианта развития событий:
1) Платежная система (редирект на https://payments176.paysecure.ru.....) сообщает Платеж с таким номером находится в обработке.
Платеж с таким номером находится в обработке
И больше ничего не происходит.
2) Там я выбираю что хочу оплачивать заказ картой Visa. После этого мне предлагают авторизоваться (предлагают логин buyer**** и предлагают ввести пароль). Пароля у меня нет, но ниже есть кнопка - запросить пароль, куда я ввожу свой номер телефона. СМС с паролем не приходит. Оператор Softkey (переписку могу приложить) пытается меня убедить что это запрос от банка не проходит, не понимая, что до связи с банком дело еще не дошло.
До сих пор не могу оплатить продление лицензии на KIS. Существует 2 варианта развития событий:
1) Платежная система (редирект на https://payments176.paysecure.ru.....) сообщает Платеж с таким номером находится в обработке.
Платеж с таким номером находится в обработке
И больше ничего не происходит.
2) Там я выбираю что хочу оплачивать заказ картой Visa. После этого мне предлагают авторизоваться (предлагают логин buyer**** и предлагают ввести пароль). Пароля у меня нет, но ниже есть кнопка - запросить пароль, куда я ввожу свой номер телефона. СМС с паролем не приходит. Оператор Softkey (переписку могу приложить) пытается меня убедить что это запрос от банка не проходит, не понимая, что до связи с банком дело еще не дошло.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Марат!
Спасибо за Вашу обратную связь.
Оформите, пожалуйста, новый заказ с нашего сайта:
http://www.softkey.ru/kaspersky-internet-security-multi-device/#items
Можете так же выбрать оплату по карте.
Оплата должна пройти.
Спасибо!