+1

Не могу оплатить заказ 9182535

Марат Даминов 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
Добрый день!
До сих пор не могу оплатить продление лицензии на KIS. Существует 2 варианта развития событий:
1) Платежная система (редирект на https://payments176.paysecure.ru.....) сообщает Платеж с таким номером находится в обработке.


Платеж с таким номером находится в обработке

И больше ничего не происходит.

2) Там я выбираю что хочу оплачивать заказ картой Visa. После этого мне предлагают авторизоваться (предлагают логин buyer**** и предлагают ввести пароль). Пароля у меня нет, но ниже есть кнопка - запросить пароль, куда я ввожу свой номер телефона. СМС с паролем не приходит. Оператор Softkey (переписку могу приложить) пытается меня убедить что это запрос от банка не проходит, не понимая, что до связи с банком дело еще не дошло.

​Добрый день, Марат!

Спасибо за Вашу обратную связь.

Оформите, пожалуйста, новый заказ с нашего сайта:

http://www.softkey.ru/kaspersky-internet-security-multi-device/#items

Можете так же выбрать оплату по карте.

Оплата должна пройти.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho