Ответ

Добрый день, Александр Владимирович!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email - volskii82@mail.ru, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Также, с рабочей почты специалиста - varlakhova@softkey.ru, Вам повторно направлено письмо с регистрационной информацией. Тема письма - " Ваш код".
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр Владимирович!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email - volskii82@mail.ru, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Также, с рабочей почты специалиста - varlakhova@softkey.ru, Вам повторно направлено письмо с регистрационной информацией. Тема письма - " Ваш код".
Спасибо за Ваше внимание!