Для начала процедуры, пожалуйста, пришлите нам письменное заключение технической поддержки компании Лаборатория Касперского о невозможности активации ключа на Вашем ПК по адресу info@softkey.ru
Тема: ЗАКАЗ № 9014438.31258104 от 16 октября 2013 г.
КАК МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКАЗ ОТ 16 ОКТЯБРЯ, А КОД, который вы присылаете быть использован
на другом компьютере 10 ОКТЯБРЯ ???СМОТРИТЕ СКРИНШОТ!!!
Добрый день, Виктория!
Для начала процедуры, пожалуйста, пришлите нам письменное заключение технической поддержки компании Лаборатория Касперского о невозможности активации ключа на Вашем ПК по адресу info@softkey.ru
Заранее благодарю.

Тема: ЗАКАЗ № 9014438.31258104 от 16 октября 2013 г.
КАК МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКАЗ ОТ 16 ОКТЯБРЯ, А КОД, который вы присылаете быть использован
на другом компьютере 10 ОКТЯБРЯ ???СМОТРИТЕ СКРИНШОТ!!!
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ. НЕ ДУРИТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВЫ!!!
Добрый день!
К сожалению, у нас на сервере нет информации по активности Ваших кодов активации и в какой срок и каким кодом было активировано продление.
По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в Лабораторию Касперского. Координаты центральной службы поддержки: * Отправить запрос в техподдержку: http://www.kaspersky.ru/helpdesk.html * E-mail: support@kaspersky.com * Экстренная круглосуточная помощь:8 (800) 700-8811 или +7 (495) 663-8147