
Добрый день, Юрий!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
В случае, если письмо с регистрационной информацией не поступило, пожалуйста, уточните альтернативный адрес для доставки в обратном сообщении.
Спасибо.

Добрый день, Юрий!
Данная ошибка обычно возникает при отсутствии интернет-соединения. Ключ выслан еще раз.
Спасибо за обращение.

Добрый день, Юрий Анатольевич!
На адрес электронной почты - igoshina.s@mail.ru, направлено письмо с рабочего адреса специалиста - varlakhova@softkey.ru. - тема письма " Ваш код".
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Юрий!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
В случае, если письмо с регистрационной информацией не поступило, пожалуйста, уточните альтернативный адрес для доставки в обратном сообщении.
Спасибо.