
0
хочу уже несколько дней продлить касперский, оплатить не получается,
Как доходит до оплаты, открывается платёжное окно, а там написано "магазин не зарегистрирован в системе" и так каждый раз.
Вы запрещаете оплату с МастерКард или есть другие причины?
Вы запрещаете оплату с МастерКард или есть другие причины?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Виктор!
Благодарим за Ваше обращение.
К сожалению, в выходной день связаться с техподдержкой платежных систем для уточнения деталей не представляется возможным. Если Ваш тип карты не Electron, не Maestro, карта не виртуальная, оплата должна проходить. Причины отказа платежной системы обработать платеж можно уточнить непосредственно в техподдержке Вашего банка или в платежной системе.
Также мы можем предложить выбрать из списка альтернативные методы оплаты банковской картой, или Вы можете произвести оплату в кассу салона Евросеть наличными без комиссии (зачисление 15 минут). При оформлении нового заказа, пожалуйста, выбирайте соответствующий метод оплаты.
Спасибо за обращение.