Ответ

Ответ
Добрый день, Ирина Рашитовна!
На Ваши ФИО и email зарегистрировано 2 заказа в нашей базе данных:
1. 8450490 отменен по причине "невозможно оплатить"
2. 8450538 не оплачен.
К сожалению, оплата по данному заказу из платежной системы к нам не поступила. Если денежные средства были списаны, пожалуйста, пришлите нам скриншот выписки по счету (может предоставить оператор связи) на адрес info@softkey.ru. Наши специалисты проверят данные и направят запрос в платежную систему.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Ирина Рашитовна!
На Ваши ФИО и email зарегистрировано 2 заказа в нашей базе данных:
1. 8450490 отменен по причине "невозможно оплатить"
2. 8450538 не оплачен.
К сожалению, оплата по данному заказу из платежной системы к нам не поступила. Если денежные средства были списаны, пожалуйста, пришлите нам скриншот выписки по счету (может предоставить оператор связи) на адрес info@softkey.ru. Наши специалисты проверят данные и направят запрос в платежную систему.
Заранее благодарю.