
0
вышлите на почту!
вышлите пожалуйста на указанную при регистрации почту ключи для заказа №9253886
при покупке у меня не просили адрес почты, взяли только номер мобильного, на данный момент утерянного, вообщем не знаю что делать!
при покупке у меня не просили адрес почты, взяли только номер мобильного, на данный момент утерянного, вообщем не знаю что делать!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Роман!
Ключ был предоставлен Вам на чеке и выслан в виде смс.
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта.
Переход на версию новую версию:
- скачайте дистрибутив приобретенного продукта: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы;
- активируйте программу полученным кодом активации.
Пожалуйста, используйте инструкции из раздела поддержки: http://support.kaspersky.ru/desktop
Чтобы получить помощь специалиста по установке и активации приобретенной программы, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
Email: support@kaspersky.com
Тел.: + 7 (495) 663 81 47 (Москва) / 8-800-700-88-11 (Россия бесплатно с любого номера)
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.