
0
Отвечен
Заказ № 8415110 отсутствует в моем личном кабинете. Я его оплатил , товар получил, а в кабинете его
Заказ № 8415110 отсутствует в моем личном кабинете. Я его оплатил , товар получил, а в кабинете его нет , почему ?
Ответ

Ответ
Добрый день, Николай!
Вы оформили заказ без авторизации на сайте Софткей, Вам была создана новая учетная запись buyer167304917
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Николай!
Вы оформили заказ без авторизации на сайте Софткей, Вам была создана новая учетная запись buyer167304917
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо за обращение.