
Антивирус не активируется.
но мне идет сообщение ,что номер не правильный.
Ответ

Добрый день, Василий Васильевич!
Ваш запрос передан нашим техническим специалистам и решается в рамках обращения #2623444. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо за обращение.

Добрый день, Василий Васильевич!
Опишите, пожалуйста, подробно какие шаги активации Вы проходите.
Вышлите снимок экрана с ошибкой и указанием номера заказа в рамках Вашего обращения #2623444.
Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.
При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).
Paint Вы можете открыть, пройдя по ссылке: Пуск — Программы — Стандартные — Paint
Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить» либо нажать на клавиатуре Ctrl+V. При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т.д.) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Василий Васильевич!
Ваш запрос передан нашим техническим специалистам и решается в рамках обращения #2623444. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо за обращение.