
0
при покупке антивируса касперского отправила сообщение об оплате с телефона, но заказ не оплачен
заказ №9290802, в течение какого времени заказ считается оплаченым, после отправки ответного сообщения, на сообщение о принятии оферты и подтверждении оплаты
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Наталья Александровна!
В данной платежной системе, к сожалению, нет возможности повторной попытки оплаты. Пожалуйста, уточните в технической поддержке Вашего оператора связи, подключена ли к мобильному номеру услуга, позволяющая производить мобильный платеж.
Если данная услуга подключена, пожалуйста, сформируйте новый заказ на нужную Вам позицию через каталог на сайте Софткей и повторите попытку оплаты.
Спасибо за обращение.