
0
заблкирован ключ
месяц пользовалась интернет секьюрити (заказ 8998059, оплачен через оператора Евросети), но со вчерашнего дня пишут, что ключ заблокирован. Обратилась к Вам, мне написали, чтобы обратилась в службу техподдержки Касперского. там мне сказали, что код заменен от сегодняшнего числа и чтобы я обратилась туда, где покупала продукт,т.е. к Вам. Что мне сейчас делать? Уже надоели эти перебрасывания от одних к другим.
Татьяна
Татьяна
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Татьяна Авенировна!
Чтобы получить помощь специалиста по данному вопросу пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
Email: support@kaspersky.com
Тел.: + 7 (495) 663 81 47 (Москва) / 8-800-700-88-11 (Россия бесплатно с любого номера)
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.