0
Исправлен

Сделал заказ по ссылке Касперского на продление лицензии и оплатил с помощью киви

Роман Соболев 11 лет назад обновлен Noname 11 лет назад 0
На сайте qiwi Счет на 1040 был оплачен "9300110" , а на самом сайте не отображается, что заказ оплачен это нормально?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Роман!

Ключ по Вашему заказу был 15.11.2013 выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Роман!

Ключ по Вашему заказу был 15.11.2013 выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho