0
Отвечен

Не получен код активации о продления лицензии Касперского, заказ №9292229. Что делать?

da 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Не получен код активации о продления лицензии Касперского, заказ №9292229.


Заказ 9292229 от 14.11.2012 оплачен картой МастерКард 16.11.2013 в 00:39, а он значится в личном кабинете как неоплаченный. Деньги с карты были перечислены. Есть подтверждение об оплате в виде СМС и квитанции с ASSIST. При попытке из личного кабинета оплатить повторно происходит переадресация на соответствующую страничку и появляется надпись: "Платеж с таким номером уже оплачен".
Код активации на эл. почту не получен. Что делать?

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Вопрос с оплатой решен. Статус заказа изменился на "оплачено" после обращения в тех.поддержку. Жду доставки. Спасибо.

Ответ

​Добрый день!

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ключ получен. Благодарю. )

​Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho