
Не получен код активации о продления лицензии Касперского, заказ №9292229. Что делать?
Заказ 9292229 от 14.11.2012 оплачен картой МастерКард 16.11.2013 в 00:39, а он значится в личном кабинете как неоплаченный. Деньги с карты были перечислены. Есть подтверждение об оплате в виде СМС и квитанции с ASSIST. При попытке из личного кабинета оплатить повторно происходит переадресация на соответствующую страничку и появляется надпись: "Платеж с таким номером уже оплачен".
Код активации на эл. почту не получен. Что делать?
Ответ

Вопрос с оплатой решен. Статус заказа изменился на "оплачено" после обращения в тех.поддержку. Жду доставки. Спасибо.

Добрый день!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.