
Не могу получить программный продукт, который уже оплатила
Ответ

Добрый день, Наталья Николаевна!
Ключ по заказу 8966649 выслан Вам повторно.
Ссылка для загрузки продукта Norton Internet Security 2013:
http://ru.norton.com/downloads/
Спасибо за обращение.

13.11.13 оплатил Lingvo x5, прошу техподдержки для получения продукта.
С уважением,
Владимир

Добрый день, Владимир!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета.
Заранее благодарю!

Аналогично не могу воспользоваться оплаченным продуктом. И служба поддержки при обращении по телефону 8 800 775 12 86 помочь мне не может. Заказ 9338406. Прошу оказать содействие в скорейшем разрешении ситуации. Заранее признательна!
Но такой сервис удручает :((

Добрый день, Евгения!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении.
Высылаем заказ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Наталья Николаевна!
Ключ по заказу 8966649 выслан Вам повторно.
Ссылка для загрузки продукта Norton Internet Security 2013:
http://ru.norton.com/downloads/
Спасибо за обращение.