
+7
Купил продление антивируса, а система выдает, что код неверный
Купил продление антивируса, а система выдает, что код неверный. Страну указал правильно и регион тоже... Как быть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Олег Васильевич!
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа в Софткей.
Спасибо.
дата продление лицензии 11.08.2013 Овчаров Алексей Васильевич. почта backor.t@ Заказ Softkey-8492634. Код активации не подходит!!!! Лицензия: Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 2 устройств, 1 год .
Добрый день!
Ключ по Вашему заказу был 11.08.2013 в 20:47 выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.