0

Служба поддержки Яндекса указала, что через вас можно вернуть деньги

Юрий 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Какие дальнейшие действия предпринимать?
Описание общения с поддержкой:
Здравствуйте, Юрий,

К сожалению, разработка программы была прекращена, она больше не продаётся и не поддерживается. В Вашем случае необходимо копировать файл с данными вручную с ПК на мобильное устройство (или обратно).

Если Вы хотите, мы можем сделать Вам возврат денег за SPB Wallet, купленную в Google Play Store. Для возврата денег за версию для ПК, Вы можете обратиться к нашему реселлеру (handster.com или softkey.ru), мы подтвердим возможность возврата.

Приносим извинения за причинённые неудобства.

С уважением,
Служба поддержки Яндекса.

> Language: Russian
> Program version: 2.1.2 сборка 12118. на мобильном сбока 402
> Problem in: Other
> Installed to main memory
>
> ADDITIONAL SOFTWARE:
>
> -----------------------------
> QUESTION:
> не удается произвести синхронизацию.
> Когда синхронизируюсь с пк через гмэйл пишет некооректный пароль. Когда пробую с мобильного телефона через друпбокс пишет невозможно подключиться к друпбоксу.
> Как устранить проблему?
> И на пк и на телефоне лицензионные программы.
> -----------------------------
>
> CONTACT INFORMATION:
> Name: Юрий
> Email: bragga@mail.ru
> Device: Samsung Galaxy S
> Product: SPB Wallet

​ Добрый день!
Ваш запрос принят и находится в стадии решения.

Пожалуйста, ожидайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho